I.T.P - Information Technology Peoples

Объявление

ВНИМАНИЕ !
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, У КОТОРЫХ ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОЯВИЛОСЬ НИ ОДНОГО
СООБЩЕНИЯ БУДУТ УЧТЕНЫ КАК НЕАКТИВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И УДАЛЕНЫ !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I.T.P - Information Technology Peoples » Battlefield 2 » Классы Battlefield 2


Классы Battlefield 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Введение

Эту игру я ждал очень долго. Собирал новости, скриншоты, сведения о геймплее, проскакивающие по крупицам в разных изданиях. Теперь, вместо того чтобы рассказать о ней, я искал рецензию, с которой мог бы согласиться. Пока искал - написал нижеследующее. Скажу сразу, ожидания, в общем и целом, себя оправдали. Я не разочарован, но лучше начну с критики. Итак, во-первых, Battlefield 2 очень требователен к системным ресурсам. Поддерживается ограниченный набор видеокарт, где FX5200 от nVidia стоит в минимальных требованиях. Можно, конечно игру пропатчить, но картинку игра выдает соответствующую, поэтому ронять графику до уровня GeForce 4 Ti не хочется.

Во-вторых, пресловутый баланс. После провального по балансу Battlefield: Vietnam, где в версии 1.0 американские тяжелые пулемёты легко зачищали любые карты, разработчики перестарались, и теперь создается ощущение, что сражающиеся стороны отличаются друг от друга лишь воплями и формой. Различия заметны разве что в деталях, не влияющих на баланс. Например, на моих любимых транспортных вертолётах. Случить таким встретиться в бою, американский Black Hawk с легкостью победит за счёт шестиствольного пулемёта и более удачного расположения пассажирских люков.

Суть

Command & Conquer: Generals играли? Три стороны - арабы, китайцы и американцы. Только до фантастичного оружия тех времен мы не ещё дожили и действие мы лицезреем с точки зрения рядового юнита, иногда тихо проклиная сидящего над нами "Генерала". Действие Battlefield 2 происходит не в таком далёком будущем, как в Generals. Год эдак 2005-2015. Это если судить по вооружению. Всё происходит на среднем и дальнем востоке. Китай оказался вовлечённым в Американо-Иракский конфликт и теперь отстаивает свои интересы на фронте, вооружив миллиарды солдат и расчехлив все свои три танка.*

*Цитата из анекдота: Китайский штаб во время войны.
- На правом фланге у нас полтора миллиона солдат. На левом 2 миллиона.
- А где наши танки?
- В центре, товарищ генерал. Все три.

Правила

Игра ставит команды в примерно равные условия, каждой дается по 100-600 очков (tickets) и пока есть их запас, солдаты могут воскреситься на подконтрольной территории. Подконтрольность территории обозначается флагом. Солдату необходимо пробыть какое-то время в непосредственной близости у специального флагштока и поднять своё знамя. Скорее всего, перед этим потребуется убрать вражеское. Чем больше солдат у флагштока, тем быстрее происходит замена флага. Полностью гружёный БТР меняет флаг за считанные секунды.

Войска

Со времен Call of Duty на несчастных солдат повесили много больше экипировки, что сильно затрудняет бои в условиях среднего востока. Тяжёлые бронежилеты, каски, гранаты, обоймы, фляжки, подсумки, набитые невесть чем, загрузили наше насчастное альтер эго. Бегать далеко мы уже не можем, коленки подгибаются, автомат в руках трясётся и гранаты падают из дрожащих рук прямо под ноги. Если раньше наш боец, не напрягаясь, держал американский BAR, то теперь даже карабины рвутся из рук как бешеные. А раз точность оружия в игре невысока, рефлексы отступают на второй план, уступая место тактике.

За каждую сторону в игре есть 7 вариантов экипировки и вооружения. Каждый из вариантов предполагает свой стиль игры.

Основная ударная сила представлена штурмовиками, которые в своём распоряжении имеют самые большие пушки да ещё с подствольными гранатомётами. Это гранатомёты увеличивают эффективность гранатометания почти вдвое. Лёгкое багги уничтожается прямым попаданием гранаты на счёт раз, вместе со всем экипажем. Перед стрельбой из гранатомёта штурмовик поднимает складной целик, но делает это слишком неспешно, так что отойдите за угол, прижмитесь к стене, отдышитесь и подняв целик, выпрыгнув с криком "банзай за акбар президента", угостите вашего противника. Задачи штурмовика - открытый бой с пехотой и легкобронированной техникой, вторжение и зачистка территории. Чтобы посторонние снайперы и танки не мешали зачищать поднебесную от неверных террористов, имеет смысл оградить территорию дымовыми гранатами. Автомат американского пехотинца стреляет с отсечкой по три патрона, тогда как китайцам и арабам придётся проявлять восточное хладнокровие, чтобы не выпустить в воздух всю обойму. Или, достав автомат, нажмите <3> ещё раз, чтобы стрелять одиночными выстрелами.   

Спецвойска они и в Африке спецвойска. Вооружены компактным автоматом, убойная сила которого почему-то на порядок ниже, чем у штурмовика. Наверное, забыли дать бронебойные патроны. АК-74У я даже не узнал из-за прицела нулевой кратности и точечным целеуказателем на линзе, который также используется на американском M16-Commando. Основные задачи спецвойск - десант в тыл противника и уничтожение вражеской артиллерии, радаров и вагончика командира, уничтожение мостов и бронетехники противника радиоуправляемыми липкими пакетами взрывчатки. Арабы могут и не отбегать от заминированной техники, но перед тем как нажать на кнопку детонатора полагается кричать "Allah akbar!" =) 3 пакета нужно для подрыва моста. 2 на танк, артиллерийское орудие или радар и по 1 хватит на джип или пару тяжеловооруженных туристов у вашей базы. На сладкое - бесшумный пистолет.   

Снайперу бессовестно польстили, назвав его снайпером. Это солдат поддержки пехоты с оружием повышенной точности. Для этих целей разработан специальный класс оружия, одним из первых образцов которого является знаменитая СВД. Эффективная дальность лишь 400-600 метров и убойная сила винтовки требует 2 или 3 выстрела. Кроме того, снайпер единственный кто располагает противопехотными минами направленного действия. Снайпер должен обладать особенным талантом, эффективно минировать пути подхода и быстро отступать. Быть очень метким и умудриться быть незаметным даже для спутников и радаров. Сладкое такое же, как и у спецвойск - бесшумный пистолет. Задачи снайперов объяснять, думаю, не нужно.   

Противотанковая пехота. Таскает с собой 5 зарядов самого современного вооружения для поражения бронированной техники. Обычно 3 зарядов хватает, чтобы сдать в утиль вражеский танк, и ещё пары, чтобы угостить машину поддержки. Для снижения веса вооружили чем полегче. Американцы, например, получили HK MP5. Гранат не дали, но пистолет и нож оставили. В общем, боекомплект типа "Сюрприз", в том смысле, что в открытый бою этом солдату лучше не вступать, несмотря на тяжелое вооружение. А вот портить нервы пехоте, стреляя из-за угла, и там же дожидаясь металлического недруга с гостинцем можно вполне. Однако, как только вы вытащите свой большой... гранатомЪёт вражина в танке или БТР почует лазерное изучение, которым вы светитесь и попытается спрятаться за дымовой завесой. Задачи анти-танка борьба с техникой, как ни странно.   

Суппорт, как и спецназ и в Африке... Поддерживать может пулеметным огнём, мощно, но недолго ибо пулемет имеет незавидную способность перегреваться, так что до заклинивания лучше не доводить, так он остынет на порядок быстрее. Огонь из положения лёжа намного эффективнее, однако, на короткой дистанции ничто не спасет противника от ураганной огневой мощи. Гранаты, пистолет и нож в комплекте, а на сладкое коробочка с патронами, которая перезаряжает любой боекомплект - от пистолетных патронов снайперов до видеоуправляемых ракет типа "самолет - куда-нибудь". Пару таких коробочек можно оставить рядом с товарищем, который далеко не собирается. Однако их нельзя положить к нему в машину. В машине придется сидеть самому, тем самым вы будете раздавать подарки всем вокруг. Задачи суппорта не сколько уничтожение, сколько сдерживание пехоты и техники, и подкрепление духа соратников и их мат.части.   

Медик - один из важнейших людей на поле боя, поэтому оружием его не обделили. Воевать он может и должен рядом со штурмовиками, стараясь остаться в живых. Медик способен лечить солдат в полевых условиях, а сев в машину организовать полевой госпиталь, подлечивая как пассажиров, так и людей окружающих её. Нет ничего приятнее, чем запрыгнуть с тяжелым ранением под защиту БТР, где заботливая сестра с трехдневной щетиной перевяжет раны и взбодрит перед дальнейшим боем. Взбодрить можно и дефибриллятором, способным оживить любого солдата, если его ещё не разобрали на запчасти какой-нибудь бомбой. Взбодриться помогает и фраза "Get back to the fight!". Дефибриллятор может использоваться как оружие убийства. Нож прилагается для немедленного вскрытия.   

Военный инженер вооружен легким дробовиком и, к сожалению, мало бронирован, а ведь зачастую технику приходится чинить прямо на поле боя. Военный инженер своим разводным ключом может восстановить запас брони у любого устройства с колесами, а так же восстановить мост, радар, вагончик управления полетами или артиллерийское орудие. Дать по башке супротивника ключом не может, тот в каске. Машина с инженером это мобильный ремонтный комплекс. В редких случаях инженер может чинить саму машину прямо изнутри. На сладкое - огромные противотанковые мины, уничтожающее любую технику от одного неосторожного касания. Мины, как свои, так и вражеские, можно обезвредить тем же ключом (у русских сантехников учились, однозначно) Задача инженера - сокращение доступа к базе путем минирования путей. Поддержка техники, но в силу слабой защищённости ему лучше сидеть в БТР или дожидаться подбитый танк на безопасном расстоянии. Дробовик инженера обладает большой мощностью и удивляющим действием в закрытых помещениях.

0

2

БАТЛ!!!!111

0


Вы здесь » I.T.P - Information Technology Peoples » Battlefield 2 » Классы Battlefield 2


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно